Меню

О компании

Марко сегодня

Сегодня бренд «Marko» - это синоним качества и удобства, надежности и долговечности. Использование современных технологий и материалов, внедрение креативных дизайнерских и конструкторских решений лежат в основе непрерывного развития и совершенствования ассортиментного портфеля обувного холдинга «Марко». Включение в состав трех крупных обувных предприятий, имеющих свою производственную специализацию, а также предприятия по производству меха - позволяет выпускать широчайший модельный ряд обуви: строгая классическая и повседневная обувь, эффектная статусная и обувь повышенного комфорта, обувь для активной жизни и специально разработанная для непогоды. Ежегодно «Марко» предлагает своему покупателю более 2000 новых моделей, сохраняя при этом и некоторые востребованные на протяжении нескольких сезонов обувные «хиты». Модельный ряд мужской, женской и детской обуви радует своим разнообразием, эксклюзивным дизайном, элегантностью, что отвечает вкусам самых строгих ценителей. Обувь «Marko» обладает не только непревзойденным внешним видом, но и соответствует таким важным требованиям нашего времени, как комфортность и неизменно высокое качество.

бренд №1
в Беларуси
165
фирменных магазинов
4500
сотрудников
30 лет
в обувном бизнесе
крупнейший производитель
обуви в СНГ
5 производственных
площадок
7 брендов и суббренды
производственная мощность
5 000 000 пар обуви в год

Имя бренда

«Марко» – начальные буквы слов: фамилии владельца Мартынова Н.В. («Мар») и компании партнеров-единомышленников по бизнесу («Ко»).

Первоначальная специализация предприятия «Марко» - производство мужской обуви из натуральной кожи, именно поэтому визуальное изображение первой буквы логотипа («М») вызывает подсознательные ассоциации с модельным мужским полуботинком.

Цели холдинга:

Повышение конкурентоспособности белорусской обувной, кожевенной и меховой промышленности

Миссия холдинга:

Неизменно развивать и совершенствовать технологию комфорта

Миссия холдинга базируется
на концепции создания максимально комфортной обуви, повторяющей каждое движение человека; обуви как синонима удобства и качества, надёжности и долговечности.

В коллекции компании
насчитывается более
20 наград

Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» - один из самых крупных производителей обуви среди стран СНГ. В состав холдинга входят организации, специализирующиеся на производстве:

Обуви

общество с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»

Компания «Марко» была основана в 1991 году и специализировалась на выпуске исключительно мужской обуви. Сегодня ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» производит женскую обувь из натуральной кожи под брендами Marko и Bravo: элегантные классические модели, повседневная обувь клеевого метода крепления, обувь повышенного комфорта (литьевого метода крепления Direct Injection). Удобство конструкций и высокую практичность моделей дополняет наличие в ассортименте обуви «больших размеров» и обуви с повышенной полнотой. Также на производственных площадях «Марко» производится линейка Marko Boots - коллекция мужской, женской и детской обуви, разработанная для эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях.

открытое акционерное общество
«Красный Октябрь»

Предприятием ОАО «Красный Октябрь» осуществляется выпуск мужской обуви брендов Marko и Bravo, а также детской обуви San Marko клеевого метода крепления. А благодаря установленному современному оборудованию успешно освоено производство обуви повышенного комфорта по технологии Direct Injection (литьевой метод крепления). Преимущественно для материалов верха используются натуральные кожи разнообразных фактур. Небольшую долю в производстве занимает женский и мужской ассортимент линейки Marko City Style из высокотехнологичных синтетических материалов, в том числе из микрофибры.

унитарное производственное предприятие
«Вердимар»

На предприятии «Вердимар» (г. Белоозерск) производится широкий ассортимент садовой и пляжной обуви из облегчённого и экологичного материала ЭВА (этиленвинилацетата): сапоги, пантолеты, сандалии для всей семьи. Также предприятие выпускает мужские, женские и детские кроссовки под брендом Spotter. При разработке спортивной коллекции учитываются последние тренды, современные технологии и используются разнообразные материалы: натуральная и синтетическая кожа, текстиль. Одним из стратегических направлений в деятельности предприятия является выпуск специальной обуви для различных категорий рабочих и служащих: обувь для строителей, медиков, пожарных и прочее. В коллекции Marko Home также представлен широкий ассортимент домашней обуви для всей семьи как из натуральной кожи, так и текстильных материалов.

сумок и кожгалантереи

унитарное производственное предприятие
«ВитМа»

УПП «ВитМа» специализируется на производстве мужских и женских аксессуаров (сумок и кожгалантереи) из натуральной кожи и синтетических материалов. На фабрике выпускают лимитированные коллекции сумок и аксессуаров. А также в списке производимых товаров есть линейка премиум-класса бренда Bravo: эксклюзивные и трендовые сумочки, оригинальные косметички и стильные портмоне.
Использование новейшего оборудования и передовых технологий позволяет создавать уникальный дизайн и изысканный декор на изделиях: принтованные кожи, лазерная гравировка, стильная перфорация, комбинированные материалы и фактуры.

меха и швейных изделий из него

унитарное производственное предприятие
«Витебский меховой комбинат»

«Витебский меховой комбинат» начал работать 30 октября 1975 года, однако свою историю ведет с 1909 года — от местных кустарных мастерских. 14 октября 2013 года комбинат вошел в состав холдинга «Марко». На предприятии налажен полный производственный цикл и это единственное предприятие в Беларуси, которое специализируется на переработке большого ассортимента пушно-мехового, овчинно-шубного и каракулевого сырья и производства из него меховых изделий: одежды, головных уборов и аксессуаров, обуви. На предприятии имеется аттестованная химико-технологическая лаборатория, разрабатывающая и контролирующая технологические процессы сырейно-красильного производства и рецепты крашения, конструкторско-технологическая лаборатория с квалифицированными специалистами.

а также:

ООО «Марко-Сервис» и ООО «МаркоРос» - розничная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 165 фирменных магазинов, расположенных на территории Республики Беларусь и Российской Федерации

социально-культурные объекты: сезонное летнее кафе «Хуторок Николаевский», база отдыха «Ходцы», бизнес-центр «Марко-Сити»

Вехи истории

История компании «Марко» насчитывает уже 20 лет работы на рынке, основными и значимыми этапами в развитии предприятия являются следующие даты:

1991
18 сентября
1993
1995
4 ноября
1996
апрель
1996
1996
сентябрь
1997
2003
3 апреля
2003
15 июля
2003
2005
март
2006
2008
март
2008
13 июня
2008
7 октября
2008
7 октября
2011
2012
Вернуться в начало истории

Награды и номинации

Высокое качество обуви «Марко» много лет подряд по достоинству оценивает жюри национальных и международных конкурсов. В активе Холдинга неоднократные победы в Национальном конкурсе «БРЕНД ГОДА», Международном фестивале-конкурсе «ВЫБОР ГОДА», конкурсе «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» и «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», конкурсе «НАРОДНАЯ МАРКА БЕЛАРУСИ», «Belarus Beauty AWARDS 2019». Лидер в номинации «ДЕТСКАЯ ОБУВЬ №1 В БЕЛАРУСИ». По итогам республиканского исследования бренд «Марко» признан «МОЛОДЕЖНЫМ БРЕНДОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2020».